Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

В Санкт-Петербурге начал работать Контакт-Центр – горячая линия для туристической отрасли. Специалисты окажут консультационную помощь участникам туристического рынка, направленную на информирование туристов и жителей города о значимых социокультурных событиях.

В связи с распространением коронавирусной инфекции специалисты "Контакт-центра" готовы оказать консультационную поддержку по актуальным вопросам, связанными с COVID-19, как для гостей города, так и для жителей Санкт-Петербурга.

Операторы Контакт-центра принимают звонки как из России, так и из-за рубежа, говорят на четырех языках - русском, английском, немецком и французском.

Специалисты оказывают информационную поддержку для представителей туристской отрасли, а также для туристов, оставшихся в городе, оперативно отвечают на вопросы по самым разным темам - от продления визы для пребывания в городе, транспортной логистики до актуальных вопросов по C0VID-19.

В Контакт-центре можно узнать о действующем в Петербурге режиме карантина и самоизоляции, о симптомах новой коронавирусной инфекции, о работе экстренных медицинских служб, о местонахождении необходимых объектов инфраструктуры и актуальном графике их работы. Также получить контакты консульских служб и представительств иностранных государств в Санкт-Петербурге.

Специалистами налажено взаимодействия с городскими структурами, оказывающими соответствующую помощь.

Телефоны Центра информационной поддержки туристов в Санкт-Петербурге: 8 812 324 03 03 или 8 800 222 88 12 работает ежедневно с 9:00 до 21:00.

Контакт-центр работает при поддержке Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга.

© 2015 Централизованная библиотечная система Приморского района Санкт-Петербурга. Все права защищены.

Создание сайтов Санкт-Петербург