Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Уважаемые пользователи!

На нашем сайте открыт новый сервис
Виртуальная справка «Спроси библиографа»

Мы рады предложить Вам свои услуги!

Виртуальная справка «Спроси  библиографа» выполняет  разовые запросы удаленных пользователей, связанные  с поиском  библиографической и фактографической информации по всему спектру тематических  направлений, которая обеспечивает:

  • бесплатность и общедоступность для всех пользователей;
  • оперативность выполнения запросов;
  • обязательность выполнения принятых к работе запросов и предоставление ответов даже в случае отсутствия требуемой информации;
  • конфиденциальность информации о пользователях.

Предоставляемые услуги:

  • библиографические списки литературы (не более 5-ти названий);
  • полное библиографическое описание запрашиваемого документа;
  • сведения о наличии документа в библиотеках ЦБС Приморского района;
  • сведения о конкретном факте, событии (даты, имена, определения терминов и т.п.).

Виртуальная справка принимает 5 запросов в день  на русском  языке.
Максимальный срок выполнения запроса - 3 рабочих дня, за исключением праздничных и санитарных дней.

Как задать вопрос и получить ответ?

  1. Заполнить поля формы «Задать вопрос» (поля обязательные для заполнения отмечены звездочкой *);
  2. Четко сформулируйте то, о чем вы хотели спросить;
  3. Нажать ОДИН раз кнопку "Отправить";
  4. Ответ на Ваш вопрос появится на странице «Архива выполненных справок».

Возможно, Вы сможете самостоятельно найти необходимую Вам информацию и тем самым ускорить время ее получения. Для этого Вы можете воспользоваться Электронным каталогом

Ограничения

В одном сообщении принимается только один вопрос. Если в Вашем обращении будет несколько вопросов, мы ответим лишь на один из них по нашему усмотрению.
Виртуальной справочной службой не рассматриваются вопросы:

  • заданные некорректно;
  • связанные с решением математических, физических, химических и пр. задач;
  • коммерческого и посреднического характера (например, информация о покупке-продаже чего-либо, об услугах сторонних организаций и т.п.);
  • развлекательного характера (решение кроссвордов, участие в интеллектуальных играх, викторинах и др. конкурсах);
  • запросы, ответом на которые является предоставление полных текстов (готовых рефератов, сочинений и т.д.), сканированные тексты документов;
  • о порядке работы, регламентах обслуживания и условиях доступа к фондам ЦБС Приморского района. Эти сведения есть на сайте библиотеки.

© 2015 Централизованная библиотечная система Приморского района Санкт-Петербурга. Все права защищены.

Создание сайтов Санкт-Петербург

custom background color for joomla articles